Оставить заявку
Задать вопрос
Телефон
+7 (3412) 56-84-83
Телефон
Почта
Заявки и предложения

Восстановление блоков с ломаными коренными опорами

Главная / Восстановление блоков с ломаными коренными опорами

Можно ли отремонтировать и восстановить блок цилиндров с «ломаными» («колотыми») коренными опорами?

В последнее время, у иностранных производителей грузового автотранспорта, таких, как MAN, IVECO, SCANIA появилась новая тенденция – изготавливать блоки цилиндров с «ломаными» коренными опорами (некоторые называют их "колотыми" или "разрывными" опорами) Т.е. при производстве блока цилиндров, бугельные крышки отливаются и растачиваются совместно с блоком. Потом бугеля отламываются (отсюда и название - ломаные, колотые, разрывные), чтобы можно было установить коленвал и вкладыши.

В результате такой процедуры, каждая ломаная крышка постели коленвала имеет свое индивидуальное посадочное место, и эти посадочные места на внешний вид выглядят, например, как поверхность Луны или метеорита.

Такая специфика производства блоков цилиндров делает практически невозможным ремонт коренных опор, в случае их выхода из строя. В итоге, весь блок цилиндров выбрасывается в утиль или сдается на чермет. А владелец авто заказывает новый блок цилиндров у производителя.

Компания «ГБЦ-Мастер» разработала уникальную технологию восстановления коренных опор коленчатого вала для блоков цилиндров с «ломаными» коренными опорами. Вам не придется покупать новый блок цилиндров и нести огромные затраты в случае выхода из строя даже одной из коренных опор. Суть нашего метода ремонта состоит в специальном способе фрезерования и расточки колотых бугельных крышек и постелей блока цилиндров, что позволяет восстановить провернутые, перегретые, деформированные коренные опоры коленвала.

Естественно, все номинальные размеры коренных опор остаются неизменными после такого ремонта, а надежность восстановленного узла становится даже выше.

На фото показан блок цилиндров, изготовленный производителем методом «ломаных» коренных опор. Правая опора (постель) находится в состоянии «после разборки ДВС». Левая опора (постель) уже обработана по нашей технологии и, после сборки, готова к длительной эксплуатации.

 

Ремонт ломаной коренной опоры

 

Вот еще один наглядный пример восстановления блока цилиндров с "колотыми" бугельными крышками. В блоке двигателя автомобиля MAN отремонтированы 7 опор коленвала в комплексе с крышками:

- постель блока цилиндров и бугельные крышки до ремонта:

Колотые коренные опоры MAN до ремонта
Колотые бугельные крышки MAN до ремонта

 

 

 

- восстановленные коренные опоры и крышки:

Колотые коренные опоры MAN после ремонта
Колотые бугельные крышки MAN после ремонта

 

 

 

Компания «ГБЦ-Мастер» делает бесплатную диагностику любых блоков цилиндров с выдачей рекомендаций по дальнейшим действиям с блоком. Своевременная и правильная диагностика блока цилиндров поможет выявить проблемы и неисправности, поможет оперативно и точно определить способы и методы ремонта блока цилиндров. 

Более подробно о схеме работы, оформлении заказа, отправке детали в ремонт можно узнать на странице Наши услуги, а так же по телефонам +7 (912) 464-24-64, +7 (3412) 56-84-83.

 

 

Оставить заявку
Задать вопрос